ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Официальные прошивки для моделей третьего поколения

Модераторы: moderator4, moderator3, moderator5, moderator7

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Сообщение vodker » 08 окт 2012, 18:45

Читаем, принимаем, и стараемся соблюдать!!! ;)
Интернет-магазин skywayhd.ru
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯ!!!

ЕСЛИ ПРОСЯТ СДЕЛАТЬ СКРИНШОТ, ЖМИ СЮДА
Аватара пользователя
vodker
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 12726
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 01:41
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель ресивера: SKYWAY VIRGO

Re: ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Сообщение vodker » 08 окт 2012, 18:49

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ №1

Перед тем как задать вопрос, почитайте форум, ознакомьтесь с разделом FAQ или воспользуйтесь поиском.
search.php

За вопросы, ответы на которые уже есть на форуме, на усмотрение модераторов, пользователь может быть предупрежден как за ФЛУД.
Интернет-магазин skywayhd.ru
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯ!!!

ЕСЛИ ПРОСЯТ СДЕЛАТЬ СКРИНШОТ, ЖМИ СЮДА
Аватара пользователя
vodker
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 12726
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 01:41
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель ресивера: SKYWAY VIRGO

Re: ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Сообщение vodker » 08 окт 2012, 18:53

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ №2

Перед тем как задать вопрос внимательно выберите тематический раздел форума, и тему форума которая непосредственно относится к вашему вопросу.

За размещение сообщений которые не имеют отношения к обсуждаемой теме, пользователю на усмотрения модератора выносится предупреждение за ОФФТОП.
Интернет-магазин skywayhd.ru
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯ!!!

ЕСЛИ ПРОСЯТ СДЕЛАТЬ СКРИНШОТ, ЖМИ СЮДА
Аватара пользователя
vodker
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 12726
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 01:41
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель ресивера: SKYWAY VIRGO

Re: ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Сообщение vodker » 08 окт 2012, 18:57

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ №3

Задавая вопрос, постарайтесь как можно полностью описать ситуацию, что было сделано, какая версия ПО, после чего так случилось, и т.д.
Для ускорения получения ответа, приложите скриншот необходимых настроек.
Как снять скриншот можно узнать тут viewtopic.php?f=50&t=445
Старайтесь избегать общего, и больше конкретики.

Можно воспользоваться АЛГОРИТМОМ СОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВКИ НА ОКАЗАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ


За размещение сообщений без полного описания ситуации, на усмотрение модератора, пользователю выносится предупреждение за ФЛУД.
Интернет-магазин skywayhd.ru
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯ!!!

ЕСЛИ ПРОСЯТ СДЕЛАТЬ СКРИНШОТ, ЖМИ СЮДА
Аватара пользователя
vodker
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 12726
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 01:41
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель ресивера: SKYWAY VIRGO

Re: ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Сообщение vodker » 08 окт 2012, 19:03

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ №4

В случаях когда ситуация пользователя не типичная, и не имеет стандартного решения, модератор в праве потребовать, а пользователь должен предоставить: скан или фото гарантийного талона а так же сообщить дату и где куплен ресивер.

Бывают случаи не стандартные, которые потом могут или потребовать вмешательства гарантийного отдела или замены ресивера.
Поэтому что бы не терять время, мы просим сообщать эту информацию. Просим с пониманием относится к этой просьбе.
И предоставлять необходимую информацию тем более она не является секретной.
Всю информацию желательно сбрасывать сюда 2vodker@mail.ru

Пользователь может отказаться от предоставления необходимой информации, тогда модератор в зависимости от ситуации или закрывает вопрос пользователя или выносит бесрочный бан.

В случае если ситуация может решиться без вмешательства гарантийного ремонта, нам важно что бы каждая не типичная ситуация была доведена до разработчиков, с целью поиска решения и улучшения работы ресивера.
Интернет-магазин skywayhd.ru
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯ!!!

ЕСЛИ ПРОСЯТ СДЕЛАТЬ СКРИНШОТ, ЖМИ СЮДА
Аватара пользователя
vodker
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 12726
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 01:41
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель ресивера: SKYWAY VIRGO

Re: ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Сообщение vodker » 08 окт 2012, 19:18

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ №5

Если вы не можете найти свое сообщение в той теме в которой вы его размещали, это означает или его удалили за нарушение правила и информации для пользователя, или его перенесли в другую тему, которая более подходит по тематике сообщения. В таком случае найти его можно перейдя в личный раздел и нажав на ссылку Показать ваши сообщения

За дублирование в теме откуда сообщение было удалено повторного сообщения, пользователю выносится предупреждение за ФЛУД.
Интернет-магазин skywayhd.ru
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯ!!!

ЕСЛИ ПРОСЯТ СДЕЛАТЬ СКРИНШОТ, ЖМИ СЮДА
Аватара пользователя
vodker
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 12726
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 01:41
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель ресивера: SKYWAY VIRGO

Re: ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Сообщение vodker » 08 окт 2012, 19:21

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ №6

Размещая сообщение на форуме, запрещается его дублировать в других схожих темах.

В случае размещения от одного пользователя нескольких одинаковых по смыслу сообщений, модератор выносит этому пользователю предупреждение за ОФФТОП.
Интернет-магазин skywayhd.ru
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯ!!!

ЕСЛИ ПРОСЯТ СДЕЛАТЬ СКРИНШОТ, ЖМИ СЮДА
Аватара пользователя
vodker
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 12726
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 01:41
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель ресивера: SKYWAY VIRGO

Re: ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Сообщение vodker » 09 окт 2012, 14:30

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ №7

При решении технического вопроса, может понадобиться дополнительная уточняющая информация. Это может быть текстовая информация, может быть фото или видео. По просьбе модераторов пользователю рекомендуются предоставить эту информацию для более быстрого и точного нахождения технического решения.

В случае если пользователь отказывается или не может предоставить дополнительную информацию, модератор в праве отказать в решении вопроса, а дальнейшие попытки продолжения активации вопроса от пользователя, могут быть восприняты как ФЛЕЙМ.
Интернет-магазин skywayhd.ru
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯ!!!

ЕСЛИ ПРОСЯТ СДЕЛАТЬ СКРИНШОТ, ЖМИ СЮДА
Аватара пользователя
vodker
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 12726
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 01:41
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель ресивера: SKYWAY VIRGO

Re: ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Сообщение vodker » 11 окт 2012, 13:50

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ №8

На форуме публично запрещено обсуждать действия модераторов и администрации форума. Если у вас есть замечания отправляйте их администратору форума или мне на электронный ящик 2vodker@mail.ru

За обсуждение действий модератора пользователь может быть наказан или заблокирован.
Интернет-магазин skywayhd.ru
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯ!!!

ЕСЛИ ПРОСЯТ СДЕЛАТЬ СКРИНШОТ, ЖМИ СЮДА
Аватара пользователя
vodker
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 12726
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 01:41
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель ресивера: SKYWAY VIRGO

Re: ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Сообщение vodker » 15 окт 2012, 22:47

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ №9

Мы все хотим сделать наши ресиверы лучше, поэтому если вы заметили ухудшении качества картинки на определенной прошивке сделайте скриншоты картинок на разных прошивках, укажите где именно ухудшилось качество. Это нужно для того что бы разработчиками программного обеспечения было наглядно видно над чем нужно работать.

С целью более конструктивной работы форума, за безосновательные отзывы об изменение картинки, модератор на свое усмотрение может вынести пользователю предупреждение за флейм или заблокировать пользователя.
Интернет-магазин skywayhd.ru
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯ!!!

ЕСЛИ ПРОСЯТ СДЕЛАТЬ СКРИНШОТ, ЖМИ СЮДА
Аватара пользователя
vodker
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 12726
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 01:41
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель ресивера: SKYWAY VIRGO

След.

Вернуться в ПРОШИВКИ ДЛЯ SKYWAY LIGHT 2, LIGHT 3, NANO 3, CLASSIC 4, DROID 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1