ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ №4В случаях когда ситуация пользователя не типичная, и не имеет стандартного решения, модератор в праве потребовать, а пользователь должен предоставить: скан или фото гарантийного талона а так же сообщить дату и где куплен ресивер.
Бывают случаи не стандартные, которые потом могут или потребовать вмешательства гарантийного отдела или замены ресивера.
Поэтому что бы не терять время, мы просим сообщать эту информацию. Просим с пониманием относится к этой просьбе.
И предоставлять необходимую информацию тем более она не является секретной.
Всю информацию желательно сбрасывать сюда
2vodker@mail.ruПользователь может отказаться от предоставления необходимой информации, тогда модератор в зависимости от ситуации или закрывает вопрос пользователя или выносит бесрочный бан.
В случае если ситуация может решиться без вмешательства гарантийного ремонта, нам важно что бы каждая не типичная ситуация была доведена до разработчиков, с целью поиска решения и улучшения работы ресивера.